7 дек. 2010 г.

Trai'D feat Tyga "Popular"



I Just Wanna Be Popular, A Cool Kid!
Стоило мне заикнуться, что я раздобуду этот трек, как я это сделала.
Fresh, только что полученный по мэйлу от самого ThundaCat, он же ТрэиДи. Я его оповестила, что собираюсь выложить этот трэк на своем блогге, подчеркнув, что он русскоязычный, и в ответ я получила, что он собирается как нибудь посетить Россию. Эх, к сожалению, я не живу в России, но до Матушки мне куда легче добраться, чем лететь в Штаты специально, чтоб наконец поглядеть на Ди... хаха, ну кто мечтает увидеть Канье Уэста, а кому всего лишь Ди подавай lol тем не менее, я первая со своим скромным блоггом, кто распространил такую вот новость.
ну все, хватит слов! вот он!
Trai'D feat Tyga - Popular DOWNLOAD

Комментариев нет:

Отправить комментарий