7 дек. 2010 г.

Trai'D feat Tyga "Popular" Behind The Scenes



Это видео трофей для меня. По одной очень понятной причине - их сразу два. Я о Trai'D и Tyga. Что один, что второй, обоих обожаю. По многим параметрам - флоу, тексты, swag, в общем, перечислять можно долго.
В первоначальном виде "Popular" не был дуэтом, на микстейпе "Popularity Contest" by Trai'D суппортеры услышали его впервые. И сравнительно недавно, Трэи запостил на своем твиттере, что снимает видео с Тайгой. И вот, все что я пока имею - "закулисье" съемок клипа. Как только найду "Popular" уже вместе с Тайгой, я уверена, этот трек займет первое место на моей last.fm страничке :)
Так же на видео присутствует MempHitz, и меня это порадовало. То есть, я облегченно вздохнула. Мне казалось, что Трэи разорвал отношения с Hitz Committee , потому что на вышеуказанном микстейпе не слова о лэйбле, и меня это насторожило. Но оказалось, я зря опасалась, Мэмфитс весь развеселый засветился на пленке, а Трэи носит огромную цепь с логотипом Hitz Committee. Я мало обмолвилась о Тайге... Тайга это Тайга, о нем еще будет много разговоров в будущих постах :)
А теперь палите моих любимых Ди и Тайгу, и эфиопского дедушку Ди lol

Комментариев нет:

Отправить комментарий