8 дек. 2010 г.

Spark Dawg "HalfBaked" Mixtape Un-tagged version



И так, Dj Fletch, Dj Scream и The Citadele с такой же радостью, как и я, представляют микстейп Спарка #HalfBaked.
Больше всего Спарки любит делать ремиксы на YM & CM family, и как многие, на зверские хиты Снууп Догга.
С первого дня выхода я слушаю этот тейп, он вышел... не хочу соврать, в сентябре или октябре, но так как я забросила свой несчастный, и без того ни кому не нужный блог, делюсь этой пластинкой я только сейчас. Но это даже к лучшему! Любезно попросив у Спарки ссылку на микстейп, чтоб самой не париться по хостинг-сайтам и загружать файлы, он в добавок прислал мне un-tagged версию #HalfBaked. Ну разве не милашка? :)
У Дауга своеобразная читка, и я на 100% уверенна, что он слегка шепелявит, если не снимает с нижней челюсти grillz, ибо знаю сама по себе. Явно, когда он записывает трэки, он их не снимает, и это дает ему своеобразный эффект произношения, скажем так.
Ладно, хватит с меня болтовни, вот трэклистинг и ссылка на тэйп.
Наслаждайтесь, Спарки же старается. <3

tracklist:
1. Intro
2. Power
3. Back 2 Guddaville
4. Hard In Da Paint
5. 4 My Town
6. Inkredible
7. I'm Single
8. Light Up
9. A Week Ago
10. Gin & Juice
11. Nuthin But a G Thang
12. Quiet Storm
13. O Lets Do It
14. I Wanna Rock
15. Skew It On The Bar-B

UN-TAGGED DOWNLOAD LINK (временно недоступна)
FIRST VERSION DOWNLOAD

и к вашему великому вниманию - видююююшки lol

Lite Up


INKredible


Gin & Juice

Комментариев нет:

Отправить комментарий