7 дек. 2010 г.

Guess who's bizzack (The Game voice)

В связи с жутко нудным, медленным и тормознутым интернетом, я наложила руки на блог. Одно время даже подумала- а зачем он нужен? Я ни кому его не распространяю, да и мега эксклюзива тут не найти. Но потом поняла - где делиться всплеском эмоций, когда послушаешь новый трек, или увидишь новое видео, а еще лучше, попадется какая нибудь новая фотосессия, которую очень захочется показать... конечно, на это есть facebook, но все же это немножко не то. Тем более, сейчас вести блогги - модно lol.
Поэтому я вернулась в свой скромный блог. Но лишь с одной целью - делиться только тем, что нравится мне. Мне плевать, что кого то могут не волновать те вещи, которые вызывают восторг у меня. Реально - плевать. Не нравится, закрываем мой блог и идем дальше. Ладно, хватит для слов возвращения, пора выкладывать то, чем хочу поделиться. yessir!

Комментариев нет:

Отправить комментарий