18 июн. 2010 г.

"Popularity Contest" album cover


YeYe наконец-то я дождалась! Конечно, не сам альбом, а пока только обложка и (что радует) дата выхода альбома - 28.06.2010. Trai'D представляет свой новый микстейп "Popularity Contest" вместе с DJ Ill Will и DJ Rockstar. ждуждужду. А еще больше всего я жду его альбом "Rolling Stone", который выйдет... хрен знает, когда выйдет! На вечный вопрос "When?" идет один ответ "#COMINGSOON" smh....

я не знаю, какие трэки войдут в "Popularity Contest" (по моим строкам складывается ощущение, что я вообще ничего не знаю. тогда - какого Х вообще пишу? lol) , и вообще, что там будет из того, чего у меня еще нет, но "Boosted Up My Ego" там должен быть, не смотря на то, что он уже был в предыдущем микстейпе Trai'D "Young ThundaCat". С радостью выложу ссылочку 2 download, чтоб иметь представление о том, чьи альбомы и микстейпы я жду как... как... в общем - сильно жду :)
Trai'D feat. Oj Da Juiceman - Boosted Up My Ego DOWNLOAD

Комментариев нет:

Отправить комментарий